1. См. общие работы: Miles M. Art, Space and the City: Public Art and Urban Futures. L., Routledge, 1997; Knowles C. and Sweetman P. Picturing the Social Landscape: Visual Methods and the Sociological Imagination. L, Routledge, 2004; Сальникова Е.В. Феномен визуальности и эволюция визуальной культуры. Дисс. … д.культур. М., 2012.
2. См.: Гидденс Э. Социология. М., Эдиториал УРСС, 1999; Штомпка П. Визуальная социология. М., 2007; Захарова Н.Ю. Визуальная социология: фотография как объект социологического анализа // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. XI. № 1. C. 147-151.
3. Трушина Л.Е. Интерпретация визуальных текстов городского пространства // Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб, Санкт-Петербургское философское общество, 2000. C. 155-157; Ахмедова Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды // Вестник ОГУ. 2009. № 2. С. 167.
4. Осина О.Н. Сущность социальной рекламы // Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам. Сб. научных статей по материалам III Международной научно-практической интернет-конференции молодых ученых. Саратов, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, 20-24 октября 2014 г. Саратов, 2015 – http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2014/10/21/osina_o.n._g._saratov_sushchnost_socialnoy_reklamy.docx (accessed 03.06.2018)
5. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. М., Аспект Пресс, 2008. С. 8.
6. Паршенцева Н.Н. Социальная реклама. М., Международный пресс-клуб, 2004.
Комментарии
Сообщения не найдены