СТРЕКОТ ЦИКАД И ШАРКАНЬЕ ГЭТА, ИЛИ ЯПОНСКОЕ КИНО КАДЗУЁСИ КУМАКИРИ
СТРЕКОТ ЦИКАД И ШАРКАНЬЕ ГЭТА, ИЛИ ЯПОНСКОЕ КИНО КАДЗУЁСИ КУМАКИРИ
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Теракопян Мария Леонидовна 
Страницы
68-73
Аннотация
В статье даётся анализ стилистических и тематических особенностей творчества японского режиссёра Кадзуёси Кумакири - представителя поколения молодых независимых японских режиссеров конца прошлого - начала нынешнего века, не проходивших обязательную ранее стажировку на крупных студиях. Скромные бюджеты фильмов позволяют режиссёру сохранять самобытность на всём протяжении творческого пути. Прослеживается эволюция почерка художника от первых полуэкспериментальных работ до почти классических семейных драм. Особое внимание обращается на то, что при большом разнообразии жанровой принадлежности картин Кумакири режиссёр сохраняет главные для себя темы и проблематику.
Ключевые слова
японский кинематограф, режиссура, независимое кино, инцест, семейная драма
Классификатор
Дата публикации
01.06.2017
Всего подписок
0
Всего просмотров
167
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Sharp Jasper. Historical Dictionary of Japanese Cinema. Toronto, 2011, p. 4.

2. Cyranoski David. Stem-cell pioneer blamed media ‘bashing’ in suicide note - http://www.nature.com/news/stem-cell-pioneer-blamed-media-bashing-in-suicide-note1.15715

3. Ричи Д. Одзу // Новое литературное обозрение, 2014. (Richi D. 2014. Odzu // Novoe literaturnoe obozrenie) (in Russian)