ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЙТИНГ ЯПОНИИ?
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЙТИНГ ЯПОНИИ?
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
41-48
Аннотация
По мере того как мир становится более интегрированным, политические и социальные проблемы, став глобальными, указывают на необходимость выстраивания взаимопонимания между народами. Это помогает формировать государственную политику и найти ответы на значимые вопросы для тех, кто принимает решения на различных уровнях. В статье рассматриваются результаты опроса 2016 Best Countries rankings, а именно восприятие Японии в мире, и результа -ты сравниваются с мнением экспертов, составляющих Глобальный индекс конкурентоспособности 2015-2016 гг.
Ключевые слова
Япония, Лучшие страны 2016, индекс конкурентоспособности, общественное мнение
Классификатор
Дата публикации
01.01.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1307
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Ослон А.А. Опросы общественного мнения // Социальная реальность. 2006, № 3-10. (Oslon A.А. 2006. Opinion polls // Social reality. № 3-10) (In Russ.) - http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/435 (accessed 01.02.2017)

2. 2016 Best Countries rankings // U.S. News Best Countries Rankings - http://www.usnews.com/news/bestcountries/rankings-index (accessed 01.02.2017)

3. Цветова И.A. Политика стимулирования малого бизнеса: опыт Японии // Проблемы теории и практики управления. 1997, № 5. (Tsvetova I.A. 1997. The policy of small business stimulating: the experience of Japan // Problems of theory and practice of management, № 5) (In Russ.)

4. Results of JETRO’s FY2015 Survey on the International Operations of Japanese Firms // JETRO. 03.03.2016 - https://www.jetro.go.jp/en/news/releases/2016/eee841a74234a004.html (accessed 01.02.2017)

5. The Global Competitiveness Report 2015-2016 // World Economic Forum - http://reports.weforum.org/globalcompetitiveness-report-2015-2016/ (accessed 01.02.2017)

6. Молодяков В.Э. Между Японией и миром: «буферы» и «информаторы» // Япония, открытая миру. М., 2007, с. 94. (Molodyakov V.E. 2007. Between Japan and the World: «buffers» and «informers» // Opened to the world Japan. M.) (In Russ.)

7. Кужель Ю.Л. Привязанности японского путешественника // Японское общество: изменяющееся и неизменное.М., 2014, с. 109. (Kruzhel Yu.L. 2014. The Japanese traveler’s affections // Japanese society: changing and unchanging. M.) (inRuss.)

8. Efforts to promote Japanese alcoholic drinks to global consumers - https://www.jetro.go.jp/en/reports/survey/pdf/201301_alcoholic_drink.pdf (accessed 01.02.2017)

9. Молодякова Э.В. Япония - ЮНЕСКО: сотрудничество во имя «Всемирного наследия» // Япония, открытая миру. М., 2007, с. 276. (Molodyakova E.V. 2007. Japan - UNESCO: Cooperation for the «World Heritage» // Opened to the world Japan. M.) (In Russ.)

10. Стрельцов Д.В. «Союз надежды» против Китая: глобальный военный альянс Японии и США // Говорят эксперты МГИМО. (Streltsov D.V. «Union of Hope» against China: global military alliance of Japan and the US // MGIMO Experts say) (In Russ.) - http://old.mgimo.ru/news/experts/document270917.phtml (accessed 01.02.2017)

11. Masangkay M. Okinawa residents rally to protest crimes by U.S. military personnel // Kyodo News. 19.06.2016 - http://english.kyodonews.jp/news/2016/06/417084.html (accessed 01.02.2017)

12. Kelly T. Thousands protest U.S. bases on Okinawa after Japan woman’s murder // Reuters. 19.06.2016 - http://www.reuters.com/article/us-japan-usa-okinawa-idUSKCN0Z5056 (accessed 01.02.2017)

13. Japan and NATO as ‘Natural Partners’-Speech by Prime Minister Abe. 06.05.2014 - http://japan.kantei.go.jp/96_abe/statement/201405/nato.html (accessed 01.02.2017)

14. Добринская О.А. Япония и НАТО: перспективы партнерства // Российское японоведение сегодня. М., ИДВ РАН. 2015. (Dobrinskaya O.A. 2015. Japan and NATO: partnership perspectives // Russian japanology today. М.) (In Russ.)

15. Кондратьев В.Б. Долгосрочные тенденции развития мировой экономики // Перспективы. Электронный журнал. 2015. (Kondratiev V.B. Long-term trends of the world economy development // Perspectives) (In Russ.) -http://www.perspektivy.info/oykumena/ekdom/dolgosrochnyje_tendencii_razvitija_mirovoj_ekonomiki_2015-09-10.htm (accessed 01.02.2017)

16. Акаев А.А., Коротаев А.В. Шестой большой цикл Кондратьева в развитии мировой экономики вступает в силу // Полит.ру. 14.06.2016. (Akaev A.A., Korotaev A.V. 2016. The 6th big Kondratieff cycle in the development of the world economy comes into force // Polit.ru.) (In Russ.) - http://polit.ru/article/2016/06/14/kondratiev/ (accessed 01.02.2017)

17. Over 60% of teen voters doubt Abenomics will improve economy // Kyodo News. 19.06.2016 - http://english.kyodonews.jp/news/2016/06/417092.html (accessed 01.02.2017)

18. Two Global Leaders with Very Different Global Perceptions-Top Leaders of the World // Gallup International - http://www.wingia.com/en/news/two_global_leaders_with_very_different_global_perceptions_top_leaders_of_the_world/336/ (accessed 01.02.2017)

19. Беляева Л.А. Уровень и качество жизни. Проблемы измерения и интерпретации // Социологические исследования. 2009, № 1, с. 34. (Belyaeva L.A. 2009. Level and quality of life. Problems of measurement and interpretation //Sociological studies. № 1) (In Russ.)

20. Молодякова Э.В., Маркарьян С.Б. Этос японского общества // Японское общество: изменяющееся и неизменное. М., АИРО-ХXI. 2014, с. 43-56. (Molodyakova E.V., Markarian S.B. 2014. Ethos of Japanese society // Japanese society:changing and unchanging. M.) (In Russ.)

21. Молодякова Э.В. Японская модель религиозной жизни // Праздники мира. (Molodyakova E.V. Japanese model of religious life // Holidays of the world) (In Russ.) - http://www.prazdnikimira.ru/stati/Religion_world/Religion_stati/Japan_model/ (accessed 01.02.2017)

22. Haspels N., Majurin E. Work, income and gender equality in East Asia: Action guide. Bangkok. 2008, p. 2.

23. Closing the Economic Gender Gap: Learning from the Gender Parity Task Forces // World Economic Forum - http://www3.weforum.org/docs/WEF_2016_Closing_the_Economic_Gender_Gap.pdf (accessed 01.02.2017)

24. Women’s Active Roles will Revitalize Japan’s Regions // Government of Japan, Cabinet Office, White Paper on Gender Equality 2015 - http://www.gender. go.jp/english_contents/about_danjo/whitepaper/pdf/ewp2015.pdf (accessed 01.02.2017)

25. The Act on Promotion of Women’s Participation and Advancement in the Workplace, 2015 // Government of Japan, Gender Equality Bureau Cabinet Office - http://www.gender.go.jp/english_contents/about_danjo/lbp/pdf/promotion_of_woman.pdf (accessed 01.02.2017)

26. Сайт Минфина Японии (Japan Ministry of Finance) - http://www.mof.go.jp/english/ (accessed 01.02.2017)

27. Kotler P., Gertner D. Country as brand, product, and beyond: A place marketing and brand management perspective //Journal of Brand Management. 2002. Vol. 9, № 4-5, pp. 249-261.

28. Владимирова А.В., Королев В.А., Трунина А.А. Лучшие практики и инструменты «мягкой силы» // Вестник международных организаций. 2014. Т. 9, № 2, с. 210. (Vladimirova A.V., Korolev V.A.,Trunina A.A. 2014. The best practices and instruments of «soft power» // Bulletin of International Organizations. Vol. 9, № 2) (In Russ.)

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести